Формирование хирургической школы
Кира Николаевна Осьминина.
В 1948 году она окончила Вологодскую фельдшерскую школу и была принята палатной медицинской сестрой в хирургическое отделение Вологодской городской больницы. С 1949 года она стала работать операционной медицинской сестрой. С 1965 по 1974 год Кира Николаевна была старшей медицинской сестрой I хирургического отделения, затем до 1980 года - перевязочной сестрой.
В 1980-1987 гг.К.Н. Осьминина трудилась медицинской сестрой отделения эндоскопии. Потом в течение года - палатной медицинской сестрой в неврологическом отделении. Она награждена медалью "Ветеран труда". Ее имя занесено в Книгу трудовой Славы городской больницы №1
Надежда Николаевна Мякова
. В 1938 году она окончила сестринское отделение Вологодской медицинской школы.
Во время Великой Отечественной войны Н.Н. Мякова работала в Грязовецком эвакогоспитале. После демобилизации она была медицинской сестрой Вологодской городской поликлиники. В Вологодской городской больнице, в хирургическом отделении, Н.Н. Мякова начала работать в 1948 году. Сначала палатной медицинской сестрой, потом - операционной и старшей операционной сестрой до 1977 года. Затем она работала заместителем старшей сестры хирургического отделения до 1985 года. Ветеран труда.
Эти замечательные люди, наряду с известными врачами, по праву - яркие представители хирургической школы выдающегося хирурга А.П. Цветкова.
Похожие материалы:
Причины формирования этнографии как науки
Донаучный период
. Самые ранние этнографические наблюдения дошли до нас в памятниках цивилизаций Древнего Востока. Вавилоняне, ассирийцы, древние египтяне оставили после себя изображения на камне людей разного физического облика и в разны ...
План проведения краеведческих чтений
1. Рассылка приглашений. Отправка информации в СМИ.
2. Чтение приглашённым краеведческой литературы.
3. Ответы на вопросы участников.
4. Состязания на тему: «Кто лучше знает свой край?»
5. Анкетирование.
6. Вручение буклетов и пригла ...
Образование народов Дальнего Востока
Важным явлением в отечественной научной мысли в конце XX в. стало осознание образования как сложно структурированной системы общественной жизни, что обусловило появление комплексного подхода к изучению национального образования Севера Рос ...