Решение социальных проблем в Забайкалье середины XIX-начала XX вв.

И здравоохранение, и просвещение, и образование – разные, казалось бы, сферы жизни общества, на мой взгляд, имеют всё-таки общую конечную цель – здоровье человека.

Здравоохранение стремится сделать всё для того, чтобы сохранить физическое здоровье человека. Просвещение и образование отвечают за умственное, нравственное, культурное развитие человека, за повышение его интеллекта - составляющие части духовного здоровья. Чем больше здоровых людей, тем больше прав имеет общество называться здоровым. Здоровое, во всех отношениях, общество, пожалуй даже сейчас - утопия, но, несомненно, предмет стремлений всех тех, чья работа, так или иначе, связанна с социумом.

можно ли закрыть ип и сразу открыть новое

В официальных кругах дореволюционной России, традиционно, этим необходимейшим сторонам жизни человека уделялось меньше внимания, чем, скажем: религии, военным вопросам, положению в промышленности, политической ситуации в стране и мире, налогообложению и другому. Лишь с осознанием необходимости решения этих назревших социальных проблем, началось истинное развитие здравоохранения и образования. В Забайкалье, в силу его отдалённости, эти проблемы стояли особенно остро. В двадцатых годах девятнадцатого столетия в решение этих проблем активно включились ссыльные декабристы, а в последствие и казачество.

Похожие материалы:

Монгольские завоевания и Волжская Булгария
От монголов, говорит Френ, которые в Дешт-Кипчаке основали так называемую Золотую Орду, должно было бы ожидать, что они, как это было у современной, родственной династии в Иране, напишут свои собственные летописи, которые могли бы говорит ...

Пещера Шульган-Таш как обьект поклонения
Пещера Шульган-Таш и озеро Шульган издревле являлись для народов Южного Урала объектом постоянного поклонения. Уже сейчас имеется достаточно доказательств того, что пещера Шульган-Таш являлась для местного населения своеобразным святилище ...

Разделение инородцев на группы
По «Уставу» «все обитающие в Сибири инородные племена» разделя­лись на три разряда: оседлых, кочевых и бродячих. В первый разряд вклю­чались «живущие в городах и селениях», во второй «кочующие земледель­цы» (буряты, качинцы), «южные ското ...