Заключение

Страница 3

[35]Муллагулов М.Г. Проблемы этнического самосознания, состояние их изученности в этнографии // Современные этнические процессы в Башкортостане. Уфа, БНЦ УрО РАН, 1992;

[36] Снежкова И.А. Национальные требования в деятельности неформальных объединений // Духовная культура и этническое самосознание. М., 1990;

[37] Хабибуллин К.Н., Скворцов Н.Г. Испытания национального самосознания. СПб., TOO TK Петрополис, 1993

[38] Филиппов В.В. Из истории русского национального самосознания // Советская этнография, 1991, № 3;

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Взаимоотношение светской и церковной власти в XX в. – в начале XXI в.
храмовой строительство тагил После революции начинается массовое закрытие церквей. Каждый год уничтожались сотни памятников архитектуры, многие из которых - свидетели – исторических событий прошлого. Особый всплеск закрытия храмов пришел ...

Великий казахский поэт и просветитель Абай Кунанбаев
1845-1904 Великий казахский поэт и просветитель. Начальное образование Абай получил дома, а затем он пять лет обучался в медресе. Именно там будущий поэт стал увлекаться чтением классиков восточной литературы. Наряду с этим, Абай начинае ...

Русская народная лирическая песня
Народная лирическая песня существенно отличается от других родов и видов фольклора. Её состав разнообразнее, чем героического эпоса, сказок и других жанров. Каждое время слагало свои песни. Неодинакова и длительность жизни каждого песенно ...