Заключение

Страница 3

[35]Муллагулов М.Г. Проблемы этнического самосознания, состояние их изученности в этнографии // Современные этнические процессы в Башкортостане. Уфа, БНЦ УрО РАН, 1992;

[36] Снежкова И.А. Национальные требования в деятельности неформальных объединений // Духовная культура и этническое самосознание. М., 1990;

[37] Хабибуллин К.Н., Скворцов Н.Г. Испытания национального самосознания. СПб., TOO TK Петрополис, 1993

[38] Филиппов В.В. Из истории русского национального самосознания // Советская этнография, 1991, № 3;

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Образная основа русской свадьбы
Свадебный обряд содержит многочисленные символы и аллегории, смысл которых частично утерян во времени и существует только как ритуал. Для среднерусской свадьбы характерен обряд «елки». Верхушка или пушистая ветка елки или другого дерева, ...

Начало войны. Военная промышленность
Годы войны - это особый период в истории иркутской области. Несмотря на то, что он не очень большой по продолжительности, его события оказали огромное влияние на экономическое и социально-политическое развитие края. К нападению фашистск ...

Фольклор
Фольклор караев - важнейшая составляющая духовной культуры. Его истоки восходят ко времени Крымской Хазарии и предшествующего периода истории. Народное творчество сохранило упоминание хазар и сюжеты, аналогичные бытующим у тюрков далеког ...