Заключение

Страница 3

[35]Муллагулов М.Г. Проблемы этнического самосознания, состояние их изученности в этнографии // Современные этнические процессы в Башкортостане. Уфа, БНЦ УрО РАН, 1992;

[36] Снежкова И.А. Национальные требования в деятельности неформальных объединений // Духовная культура и этническое самосознание. М., 1990;

[37] Хабибуллин К.Н., Скворцов Н.Г. Испытания национального самосознания. СПб., TOO TK Петрополис, 1993

[38] Филиппов В.В. Из истории русского национального самосознания // Советская этнография, 1991, № 3;

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

История строительства кафедрального собора города Алматы
История строительства Вознесенского кафедрального собора в Алматы уходит в 70-е годы 19 века. Временное военное укрепление в Семиречье было построено по указу царя Николая I в 1855 г., а уже 1867 городок у подножья Заилийских гор становит ...

Традиционное варьирование в малых лирических жанрах - «чин», «душенька»
«Чин» или «душенька» – это короткие в два или четыре ряда, шуточные песни типа частушек – лирического, развлекательного и сатирического содержания. Частушка - это один из распространенных жанров песенного фольклора греков Приазовья. Ни о ...

Социальная сфера народа ханты
Формы социальной организации любого народа тесно связаны с его общественным устройством. Исходя из марксистских положений о доклассовом и классовом обществах считается, что ханты XVII—XIX вв. находились на рубеже этих формаций, у них разр ...