Заключение

Страница 3

[35]Муллагулов М.Г. Проблемы этнического самосознания, состояние их изученности в этнографии // Современные этнические процессы в Башкортостане. Уфа, БНЦ УрО РАН, 1992;

[36] Снежкова И.А. Национальные требования в деятельности неформальных объединений // Духовная культура и этническое самосознание. М., 1990;

[37] Хабибуллин К.Н., Скворцов Н.Г. Испытания национального самосознания. СПб., TOO TK Петрополис, 1993

[38] Филиппов В.В. Из истории русского национального самосознания // Советская этнография, 1991, № 3;

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Ученый и просветитель Чокан Валиханов
Имена первых, да и вообще многих просвещенных омичей, связаны с Сибирским (Омским) кадетским корпусом. Это военное учебное заведение, первое в Сибири, ведет отсчет своей истории с 1813 года, когда по инициативе начальника Сибирской погран ...

Современная жизнь кимоно
Культуре Японии XVII-XIX веков было весьма свойственно ощущение изменчивости времени и жизни, что нашло свое отражение в традиционной одежде – кимоно. Здесь мы видим богатейшие возможности для формирования индивидуального силуэта. Одежда ...

Развитие письменности
Наряду с арабской у горцев в XIX веке развивалась собственная письменность. Около 1821 года соста­вил адыгскую (черкесскую) азбуку шапсуг Эфенди Магомет Шапсугов. В конце 30-х годов XIX века Гра-щилевский создал черкесский алфавит, по кот ...