Культурная жизнь Приенисейского края XVIII - начале XIX века

Страница 2

К концу XVIII века углубились благотворные хозяйственно-культурные контакты между русским и коренным населением. Так, немногочисленные русские жители внутреннего Таймыра на Хатанге, Пясине и Боганиде глубже восприняли как наиболее рациональный в тех местах уклад жизни местных эвенков и якутов. Расширились смешанные браки между ними. В степях же Уйбата, Абакана и междуречье Черного и Белого Июса вызревала хакасская народность. Отдельные представители родовой верхушки стали перенимать некоторые стороны жизни и быта зажиточных слоев русского населения. Они строили большие деревянные дома с изразцовыми печами, обзаводились самоварами, русской одеждой.

Общий культурно-бытовой уровень жизни края оставался типичным для всей Сибири и России в целом.

Страницы: 1 2 

Похожие материалы:

Пещера Шульган-Таш как обьект поклонения
Пещера Шульган-Таш и озеро Шульган издревле являлись для народов Южного Урала объектом постоянного поклонения. Уже сейчас имеется достаточно доказательств того, что пещера Шульган-Таш являлась для местного населения своеобразным святилище ...

Преображение
Преображение – народное название великого двунадесятого праздника православной церкви Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, который отмечается 6/19 августа. Установлен в честь чудесного преображения Иисуса Христа на горе ...

Состояние Смоленской епархии в 1944-1945 гг.
В сентябре 1943 г., сразу после оккупации, Смоленская епархия была соединена с Калининской (Тверской), которые возглавил архиепископ Калининский и Смоленский Василий (Ратмиров).[131] Личность этого Владыки очень неоднозначна: в 1922-1941 ...