Промышленность Луганска
Железнодорожные мастерские были призваны обеспечивать капитальный, средний и малый ремонт всего подвижного состава. С момента основания железнодорожные мастерские представляют собой крупное предприятие того времени, оснащенное необходимыми техническими средствами. Уже в 1880 г. было отремонтировано 23 паровоза, а в 1889 г.-583.
Для железных дорог с каждым годом требовалось все больше и больше подвижного состава, прежде всего паровозов. В таких условиях и возник в Луганске паровозостроительный завод.
В Х1Х в Луганск представлял собой крупный промышленный центр Юга Украины 8 1898 г здесь сосредоточилось 58 промышленных предприятий с суммой производства в 4,5 млн рублей в первое десятилетие XX в а Луганске продолжает бурно развиваться промышленность Перед первой мировой войной темпы ежегодного прироста продукции города превышали 1в%
Похожие материалы:
Транссибирская железнодорожная магистраль
Развитие пароходства способствовало ослаблению остроты транспортной проблемы, но не могло снять ее окончательно. Решение транспортной проблемы сибирские власти связывали со строительством железной дороги. В 80-е годы в русском обществе ши ...
Перекресток торговых путей
Задолго до строительства Троицкой крепости здесь была не глухомань «богом забытая», а места обитаемые кочевыми племенами скотоводов и, в частности, киргиз-кайсаками Среднего жуза (орды).
Если посмотреть в глубины веков, обратиться к исто ...
Образная основа русской свадьбы
Свадебный обряд содержит многочисленные символы и аллегории, смысл которых частично утерян во времени и существует только как ритуал.
Для среднерусской свадьбы характерен обряд «елки». Верхушка или пушистая ветка елки или другого дерева, ...