Промышленность Луганска
Железнодорожные мастерские были призваны обеспечивать капитальный, средний и малый ремонт всего подвижного состава. С момента основания железнодорожные мастерские представляют собой крупное предприятие того времени, оснащенное необходимыми техническими средствами. Уже в 1880 г. было отремонтировано 23 паровоза, а в 1889 г.-583.
Для железных дорог с каждым годом требовалось все больше и больше подвижного состава, прежде всего паровозов. В таких условиях и возник в Луганске паровозостроительный завод.
В Х1Х в Луганск представлял собой крупный промышленный центр Юга Украины 8 1898 г здесь сосредоточилось 58 промышленных предприятий с суммой производства в 4,5 млн рублей в первое десятилетие XX в а Луганске продолжает бурно развиваться промышленность Перед первой мировой войной темпы ежегодного прироста продукции города превышали 1в%
Похожие материалы:
Из истории создания женских монастырей на Северном Кавказе во второй половине XIX – начале XX веков
Из истории создания женских монастырей на Северном Кавказе во второй половине
XIX
– начале
XX
вв.
Русские православные монастыри играли значительную роль в социально-экономической и духовной жизни Российской империи. Согласно данным ...
Обзор культуры Вологодского края в 18 веке
Значение Вологды с конца XVII в. заметно уменьшается[2]. С построением Петербурга она оказывается в стороне от торговых путей и превращается в заштатный провинциальный город, в котором самыми яркими событиями были пожары (1762, 1769, 1773 ...
Взаимоотношение светской и церковной власти в XX в. – в начале XXI в.
храмовой строительство тагил
После революции начинается массовое закрытие церквей. Каждый год уничтожались сотни памятников архитектуры, многие из которых - свидетели – исторических событий прошлого. Особый всплеск закрытия храмов пришел ...