Промышленность Луганска

Страница 2

Железнодорожные мастерские были призваны обеспечивать капитальный, средний и малый ремонт всего подвижного состава. С момента основания железнодорожные мастерские представляют собой крупное предприятие того времени, оснащенное необходимыми техническими средствами. Уже в 1880 г. было отремонтировано 23 паровоза, а в 1889 г.-583.

Для железных дорог с каждым годом требовалось все больше и больше подвижного состава, прежде всего паровозов. В таких условиях и возник в Луганске паровозостроительный завод.

В Х1Х в Луганск представлял собой крупный промышленный центр Юга Украины 8 1898 г здесь сосредоточилось 58 промышленных предприятий с суммой производства в 4,5 млн рублей в первое десятилетие XX в а Луганске продолжает бурно развиваться промышленность Перед первой мировой войной темпы ежегодного прироста продукции города превышали 1в%

Страницы: 1 2 

Похожие материалы:

Становление Нижнего Тагила, формирование округа
Начало храмового строительства в XVIII в. XVIII столетие составляет целую эпоху в истории края. Благодаря богатству своих недр он оказался в центре важнейших социально-экономических преобразований в России в первой четверти XVIII века. С ...

Сватовство – конкретное действие перед свадьбой. Свадебные традиции
Когда налицо все изложенные выше условия для вступления в брак начинают применяться конкретные действия. Первое – сватовство (сватосване, сватуване, питане, просене). В Табаках этот процесс происходил следующим образом: родителей жениха ...

Плюрализм в национальной политике и межнациональное взаимодействие в условиях полиэтнической области
После распада СССР в современной России, в первые годы перестройки, отсутствовали какие-либо механизмы регулирования межнациональных отношений. Однако резкое обострение межнациональных противоречий в обществе продиктовало необходимость вы ...