Промышленность Луганска

Страница 2

Железнодорожные мастерские были призваны обеспечивать капитальный, средний и малый ремонт всего подвижного состава. С момента основания железнодорожные мастерские представляют собой крупное предприятие того времени, оснащенное необходимыми техническими средствами. Уже в 1880 г. было отремонтировано 23 паровоза, а в 1889 г.-583.

Для железных дорог с каждым годом требовалось все больше и больше подвижного состава, прежде всего паровозов. В таких условиях и возник в Луганске паровозостроительный завод.

В Х1Х в Луганск представлял собой крупный промышленный центр Юга Украины 8 1898 г здесь сосредоточилось 58 промышленных предприятий с суммой производства в 4,5 млн рублей в первое десятилетие XX в а Луганске продолжает бурно развиваться промышленность Перед первой мировой войной темпы ежегодного прироста продукции города превышали 1в%

Страницы: 1 2 

Похожие материалы:

Начало войны
Накануне Великой Отечественной войны на территории Саратовского Поволжья проживало более 2,4 миллиона человек (1,8 миллиона в Саратовской области и 0,6 миллионов - в АССР НП).В первые военные дни в городах и селах Саратовского края прошли ...

Возведение нового града
Выбор места и начало строительства Выбор Владимиром Мономахом в 1108 году места для закладки нового города был сделан очень удачно. Из гряды холмов, почти вплотную придвинувшихся к берегам Клязьмы, внимание привлек самый высокий и живопи ...

Профессиональные архитекторы России первой половины XIX в. и их основной вклад в градостроительное развитие Иркутска
Градостроительные системы крупнейших исторических городов Сибири - каковыми являются города Омск, Томск, Красноярск, Иркутск - приобрели новый характер, новую стратегию развития в первой половине XIX века, в то время, когда в общегосударс ...