Красота природы Муромцевского района
3. Самостоятельная работа.
Т. к. вы будете рисовать пейзаж, вспомним правила изображения пейзажа.
Что рисуем сначала?
Линию горизонта.
Что находится над линией горизонта?
Что под линией горизонта?
Какие предметы больше на рисунке?
Какие меньше?
Проведите самостоятельно разминку для пальцев и приступайте к работе.
4. Подведение итогов урока.
Выставка рисунков детей:
«Сторожка» В. Шамурзин
«Покос» А. Мозжерин.
«Деревенский дом». Базанов
«Родные просторы» Гинда Виктория
«Дорога в бор» Смольников Слава.
Оценивание.
Закрепление материала.
Что нового о поселке вы узнали?
Что больше всего вам понравилось на уроке?
А сейчас давайте поиграем в игру.
Несколько человек выходят к доске, на которой висит карта Муроцевского района. По команде дети должны найти свою деревню. Победит тот, кто раньше нашел.
Урок окончен.
Похожие материалы:
Устное народное творчество
Как и в предшествующую эпоху, весьма популярен был среди адыгов в XVI — первой половине XIX вв. нартский эпос. Он стал в первой половине XIX в. объектом записи и изучения. Одним из первых описал его выдающийся адыгский ученый С. Хан-Гир ...
Миграция населения города Омска
Омская крепость в первые годы своего существования была населена исключительно военными людьми, составляющими ее гарнизон. Согласно переписи 1725 г., здесь числилось 992 человека "мужеского пола". Женский пол не учитывался и был ...
Промыслы
Переславская вышивка
Вышивка - один из древнейших и наиболее распространенных видов народного искусства. На протяжении многих веков вышивкой украшали разнообразные предметы крестьянского обихода и костюма. Ткать и вышивать умела в прошло ...