Красота природы Муромцевского района

Страница 2

3. Самостоятельная работа.

Т. к. вы будете рисовать пейзаж, вспомним правила изображения пейзажа.

Что рисуем сначала?

Линию горизонта.

Что находится над линией горизонта?

Что под линией горизонта?

Какие предметы больше на рисунке?

Какие меньше?

Проведите самостоятельно разминку для пальцев и приступайте к работе.

4. Подведение итогов урока.

Выставка рисунков детей:

«Сторожка» В. Шамурзин

«Покос» А. Мозжерин.

«Деревенский дом». Базанов

«Родные просторы» Гинда Виктория

«Дорога в бор» Смольников Слава.

Оценивание.

Закрепление материала.

Что нового о поселке вы узнали?

Что больше всего вам понравилось на уроке?

А сейчас давайте поиграем в игру.

Несколько человек выходят к доске, на которой висит карта Муроцевского района. По команде дети должны найти свою деревню. Победит тот, кто раньше нашел.

Урок окончен.

Страницы: 1 2 

Похожие материалы:

Основание Оренбурга
В начале XVIII в. Петр I проводил активную внешнюю политику. Если на Западе главным для России было закрепиться на берегах Балтийского моря, то на Востоке важной задачей являлось установление широких экономических связей с восточными стра ...

Система отношений в традиционной удмуртской общине
Организующим началом в духовной жизни крестьян стали община и семья, так как сами эти институты были полифункциональны по социальной сущности. Семья не только выполняла собственно семейные функции (брак, воспитание детей, родственная общн ...

Современная жизнь кимоно
Культуре Японии XVII-XIX веков было весьма свойственно ощущение изменчивости времени и жизни, что нашло свое отражение в традиционной одежде – кимоно. Здесь мы видим богатейшие возможности для формирования индивидуального силуэта. Одежда ...