Красота природы Муромцевского района

Страница 2

3. Самостоятельная работа.

Т. к. вы будете рисовать пейзаж, вспомним правила изображения пейзажа.

Что рисуем сначала?

Линию горизонта.

Что находится над линией горизонта?

Что под линией горизонта?

Какие предметы больше на рисунке?

Какие меньше?

Проведите самостоятельно разминку для пальцев и приступайте к работе.

4. Подведение итогов урока.

Выставка рисунков детей:

«Сторожка» В. Шамурзин

«Покос» А. Мозжерин.

«Деревенский дом». Базанов

«Родные просторы» Гинда Виктория

«Дорога в бор» Смольников Слава.

Оценивание.

Закрепление материала.

Что нового о поселке вы узнали?

Что больше всего вам понравилось на уроке?

А сейчас давайте поиграем в игру.

Несколько человек выходят к доске, на которой висит карта Муроцевского района. По команде дети должны найти свою деревню. Победит тот, кто раньше нашел.

Урок окончен.

Страницы: 1 2 

Похожие материалы:

Выводы
обряд календарный фольклор заговор кубань В патриархальном обществе календарный праздник был связан с культом, обрядами и выполнял функцию регуляции эмоционального состояния и коллективного опыта. В обрядовом фольклоре закодирована идеол ...

«Никто не забыт, ничто не забыто !»
22 июня 1941 г. нападение фашистской Германии на Советский Союз нарушило мирную жизнь нашего народа. В истории Советского государства наступил суровый период Великой Отечественной войны. У каждого региона своя история этого периода. 28 ию ...

Понятие «нация» в зарубежной и отечественной этнопсихологии
Нередко между понятием «нация» и понятиями «народ», «этнос» ставят знак равенства. В самом деле, французы есть народ, этнос, и они же являются нацией. Отсюда естественно напрашивается вывод: этническая общность (народ) и нация суть одно и ...