Развитие образовательной системы и подготовка кадров народной интеллигенции
В анализируемый период педагогические коллективы общеобразовательных школ республики при поддержке органов власти уделяли серьезное внимание к увеличению охвата учащихся группами продленного дня. Однако темпы этой работы оставались низкими, сказывалось недостаточное финансирование и нехватка соответствующих помещений и оборудования в значительной части общеобразовательных школ. Удельный вес учащихся групп продленного дня в общей численности учащихся 1-8(9) классов в республике на начало 1980-1981 учебного года составлял 11,6%, а к началу 1985-1986 учебного года -16,4%.8
Одним из самых слабых звеньев общеобразовательных школ республики, особенно сельских оставалась оснащенность учебным оборудованием. Многие школы не располагали соответствующими техническими средствами обучения и наглядными пособиями для полноценного налаживания учебного процесса. Так, в 1974-1975 учебном году 49% сельских школ располагали узкопленочными киноаппаратами, 15% - телевизорами, 37% - магнитофонами, 22% - собственными радиоузлами.
Таким образом, в анализируемый период усилиями органов власти, руководителей колхозов, совхозов и других хозяйственных подразделений были достигнуты значительные результаты в дальнейшем укреплении материальной базы общеобразовательной школы республики. Вместе с тем, трудностей и нерешенных проблем в области развития материальной базы общеобразовательных школ оставалось немало, что отрицательно влияло на налаживание полноценного учебно-воспитательного процесса в них.
Похожие материалы:
Храм Двенадцать
Апостолов
Характерно, что одной из первых построек, возведенных генуэзцами в 1357 году неподалеку от Чембало, была церковь во имя Двенадцати Апостолов, одна из самых древних православных святынь Крыма, сохранившаяся и поныне! Согласно традиционной ...
Диффузионизм
В начале XX в. в противовес эволюционизму, замыкавшему рамки исследования рассмотрением внутренних изменений в отдельных обществах, ряд этнологов, социологов и культуроведов развивают концепцию диффузионизма, т.е. распространения культ ...
Составляющие герба
Полный герб состоит из щита и внешней части. В основном элементы герба произошли от экипировки рыцаря. Щит для герба обязателен, а внешней части или некоторых ее деталей может и не быть. Весь герб делится на правую и левую стороны зеркаль ...