Особенности традиционного воспитания

Страница 3

[1] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 225

[2] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 225-226

[3] Кулемзин В.М. и др. Игры детей обско-угорских народов. СПб., 1999. с. 22-23

[4] Тахтуева А.М. Игры и игрушки обских угров в традиционном воспитании детей. СПб., 1999. с.23

[5] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 228-229

[6] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 224-225

[7] Традиционное воспитание детей у народов Сибири. Сборник статей. Под ред. Кон И.С., Такеаши Ч.М. Л., 1988. с.89

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Топонимы Советского периода
Сложившийся уклад жизни мало изменился и после провозглашения Советской власти. Как и повсеместно, новая власть сурово обошлась со многими церковными древностями и ценностями. Взорван красавец Екатерининский собор, большинство церквей был ...

Вологда в XV-XVI веках, история строительства Кремля. Софийский собор – памятник архитектуры XVI в.
Много трагического видела Вологда. Ее брали в 1435 году войска мятежного князя Василия Косого. Потом сюда сослали пленного и ослепленного князя Василия II, которому Вологда была отдана в вотчину. Затем город был разорен отрядами «вора» Дм ...

Административно-законодательные условия, в которых находилась Смоленкая епархия с 1943 г.
«Правовое положение Русской Православной Церкви в предвоенные годы и в период Великой Отечественной войны определялось постановлением ВЦИК СНК РСФСР от 8 апреля 1929 г. О религиозных объединениях», которое, хотя и подвергалось в дальнейше ...