Особенности традиционного воспитания

Страница 3

[1] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 225

[2] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 225-226

[3] Кулемзин В.М. и др. Игры детей обско-угорских народов. СПб., 1999. с. 22-23

[4] Тахтуева А.М. Игры и игрушки обских угров в традиционном воспитании детей. СПб., 1999. с.23

[5] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 228-229

[6] Ильина И.В., Мартынова Е.П. Ребенок в традиционной культуре юганских хантов. – М., 1997. с. 224-225

[7] Традиционное воспитание детей у народов Сибири. Сборник статей. Под ред. Кон И.С., Такеаши Ч.М. Л., 1988. с.89

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Коряки
Коряки Целый мир разноязычных племён и своеобразных хозяйственно-бытовых культур существовал к приходу русских на северо-востоке Азии. О жизни племён северо-востока Азии перед приходом русских можно судить по русским архивным материалам ...

Социальная сфера народа ханты
Формы социальной организации любого народа тесно связаны с его общественным устройством. Исходя из марксистских положений о доклассовом и классовом обществах считается, что ханты XVII—XIX вв. находились на рубеже этих формаций, у них разр ...

Культура современного Красноярского края
Выделенный из Восточно-Сибирского края, Красноярский край был образован 7 декабря 1934 года. В первые годы самостоятельного развития Красноярского края возникли новые культурные организации и связи. Например, в 1937 году создан краевой До ...