Здесь родины моей начало

Страница 2

Одной из главных достопримечательностей поселка является водонасосная станция. Когда советские войска окружили Кенигсберг, город не остался без воды. Вода поступала с водонасосной станции Озерков. Недалеко от станции, в советское время, начал работать песчано - гравийный карьер. Как только начал работать песчано - гравийный карьер, в поселке начал работать завод железобетонных изделий. В семидесятые годы прошлого столетия в Озерках разместили филиал Калининградского завода «Кварц».

Озерковская школа в помещении бывшего замка просуществовала до 1971 года. Дело в том, что здание имело ряд существенных неудобств для детей. Помещение отапливалось углем и дровами, поэтому дежурные ученики, а часто и учителя должны были после уроков принести в класс ведро угля и дрова на растопку печки. Не было в помещении и воды. На каждом этаже был специальный бак с краном. Его заполняли водой, которую брали из колодце во дворах поблизости. Из колодцев брали воду и для уборки помещений. Ее тоже приносили в классы дежурные ученики.

Это была небольшая часть истории поселка, в котором я родилась. Я рада, что открыла для себя новое. Надеюсь. Вы тоже были рады узнать историю своего поселка. Ведь началась она давно и была очень интересной.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Похожие материалы:

История и достопримечательности Среднего Урала
Археологические находки свидетельствуют о том, что древнейший человек на Среднем Урале жил более 50 тысяч лет назад. Стоянка первобытных людей позднего палеолита обнаружена у Медведь-Камня в районе Нижнего Тагила. Населенные пункты Шарташ ...

Развитие города Омска
Слабые ростки развития Омской промышленности относятся к 20-м гг. 19 в. В это время начинают появляться мелкие кустарные предприятия мануфактурного типа: кожевенные, салотопенные, мыловаренные, пивоваренные с примитивной техникой и незнач ...

Современное состояние и степень изученности проблемы
Все специалисты, занимающиеся изучением этнопсихологии и национального характера японцев, подчеркивают как важнейшее свойство мышления и поведения подчинение индивида интересам группы, к которой он принадлежит, будь то школа, университет ...