Заключение

Страница 3

[36] Там же. С. 175.

[37] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 172-173.

[38] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 173-174.

[39]Там же. С. 175.

[40] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 42.

[41] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 206-211.

[42] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 172-173.

[43] Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 15-16.

[44] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 173.

[45] См.: Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 27.

[46] См: Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 36-37.

[47] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 37.

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Вариативность мужских неканонических имён
В антропонимике до сих пор остаётся актуальным вопрос о сущности нехристианских имён. Исследователи антропонимов отмечают, что в 17 веке в центральных городах России нехристианские русские имена встречаются чрезвычайно редко. Обычно ими ...

Культурная жизнь Приенисейского края XVIII - начале XIX века
В первой половине XVIII в. наш край в своем поступательном развитии сделал значительный шаг вперед, хотя преобразования Петра I в области культуры слабо затронули Сибирь. Новое пробивало себе дорогу крайне медленно. Первая «специальная» ш ...

Святые Петр и Феврония - покровители семьи
19 сентября 1992 года мощи святых благоверных и преподобных князя Петра и княгини Февронии по благословению Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия были торжественно перенесены из соборного храма Благовещенского мужского монасты ...