Заключение

Страница 3

[36] Там же. С. 175.

[37] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 172-173.

[38] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 173-174.

[39]Там же. С. 175.

[40] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 42.

[41] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 206-211.

[42] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 172-173.

[43] Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 15-16.

[44] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 173.

[45] См.: Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 27.

[46] См: Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 36-37.

[47] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 37.

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Последователи и ученики Мокровского П.П.
Среди лучших следует отметить Сергея Александровича Сергиевского , в 1923 году окончившего медицинский факультет Казанского университета. С 1923 по 1925 год он работал врачом Вологодской губернской больницы, в 1925-1927 гг. заведовал Кар ...

Кузнечное дело в деревне
Для разогревания железа кузнецу необходим горн с хорошо наложенным дутьем — мехами. Конструкция кузнечного горна значительно проще, чем домницы; он представляет собою, по существу, простую жаровню. Для извлечения раскаленного металла из ...

Этнический стереотип и этнический образ
Жизнь каждого этноса проходит в относительно одинаковых условиях совместного существования, что вполне закономерно порождает у членов этнического сообщества единство взглядов на один и тот же предмет, общие критерии оценки, сходные способ ...