Заключение
[36] Там же. С. 175.
[37] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 172-173.
[38] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 173-174.
[39]Там же. С. 175.
[40] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 42.
[41] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 206-211.
[42] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 172-173.
[43] Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 15-16.
[44] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 173.
[45] См.: Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 27.
[46] См: Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 36-37.
[47] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 37.
Похожие материалы:
Вариативность мужских неканонических имён
В антропонимике до сих пор остаётся актуальным вопрос о сущности нехристианских имён.
Исследователи антропонимов отмечают, что в 17 веке в центральных городах России нехристианские русские имена встречаются чрезвычайно редко. Обычно ими ...
Культурная жизнь Приенисейского края XVIII
- начале XIX века
В первой половине XVIII в. наш край в своем поступательном развитии сделал значительный шаг вперед, хотя преобразования Петра I в области культуры слабо затронули Сибирь. Новое пробивало себе дорогу крайне медленно. Первая «специальная» ш ...
Святые Петр и Феврония - покровители семьи
19 сентября 1992 года мощи святых благоверных и преподобных князя Петра и княгини Февронии по благословению Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия были торжественно перенесены из соборного храма Благовещенского мужского монасты ...