Заключение
[36] Там же. С. 175.
[37] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 172-173.
[38] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 173-174.
[39]Там же. С. 175.
[40] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 42.
[41] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 206-211.
[42] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 172-173.
[43] Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 15-16.
[44] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 173.
[45] См.: Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 27.
[46] См: Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 36-37.
[47] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 37.
Похожие материалы:
Охрана пещеры «Шульган-Таш»
Поскольку основным объектом охраны заповедника является дикая бортевая пчела, пещера является только лишней головной болью для начальства заповедника. Все еще усугубляется тем, что до развала СССР по реке Белой проходил всесоюзный водный ...
Такой город в России один - деревянное зодчество Вологды (дом Засецкого –
памятник арх. XVIII в.)
Следующий объект нашего осмотра – деревянный одноэтажный дом Засецких с мезонином конца XVIII в. Внешний облик здания и расположенный перед ним палисадник напоминают сельские усадебные постройки. Такие дома в значительной степени определя ...
Правовой комплекс обычаев и традиций коренного малочисленного народа Крайнего Севера - эвенков
С термином «право» сталкивается в своей повседневной жизни любой человек и может употреблять его в самых разнообразных смысловых оттенках и значениях. Право – это сложное и многоаспектное явление в жизни общества, поэтому его изучением за ...