Заключение

Страница 3

[36] Там же. С. 175.

[37] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 172-173.

[38] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 173-174.

[39]Там же. С. 175.

[40] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 42.

[41] См. Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 206-211.

[42] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 172-173.

[43] Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 15-16.

[44] Ялпынг-ма/Мифология манси. Новосибирск, 2001. С. 173.

[45] См.: Гемуев И. Н. Мировоззрение манси: Дом и Космос. Новосибирск, 1990. С. 27.

[46] См: Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 36-37.

[47] Источники по этнографии Западной Сибири/ Под ред. Лукиной Н. В. Томск, 1987. С. 37.

Страницы: 1 2 3 

Похожие материалы:

Роль этнокультуры в формировании личности
Образование в современном мире становится все более функциональным по своей сути. При этом конечный результат должен быть обращен к главной цели - гуманизации всего общества, что в современных условиях, безусловно, возможно только через в ...

Сватовство – конкретное действие перед свадьбой. Свадебные традиции
Когда налицо все изложенные выше условия для вступления в брак начинают применяться конкретные действия. Первое – сватовство (сватосване, сватуване, питане, просене). В Табаках этот процесс происходил следующим образом: родителей жениха ...

Формы работы библиотек по краеведению. Историко-краеведческие чтения
В информировании читателей о краеведческой литературе используются все формы этой работы – индивидуальные, групповые, массовые. Осуществляется эта работа на общих для информационно-библиографической деятельности методических основах и нап ...