Заключение

В данной курсовой были выполнены поставленные задачи: были охарактеризованы современные сезонные праздники в Японии на примерах таких сезонных праздников, как Новый Год, Хина Мацури, Сэцубун, Дни Осеннего и Весеннего Равноденствий, Ханами, Кодомо-но Хи, Танабата, Цукими; раскрыто их современное содержание в сопоставлении исторической формой и прослежены тенденции изменений праздников в перспективе.

Целью исследования данной работы являлось выяснение способов сохранения традиций Японии в сезонных праздниках. Цель была достигнута после изучения предмета исследования и анализа объекта исследования. Сохранение традиций в праздниках зависит, в первую очередь, от заинтересованности в этом самих жителей Японии, носителей культуры, их желании сберечь свои традиции, не позволяя чужим тесно вплетаться в их жизнь. На сегодняшний день традиции в праздниках – только дань древности, простая условность, не несущая смысловой, религиозной нагрузки в такой же степени, как раньше, а день празднования становится редкой возможностью отдохнуть. Возможно, в будущем праздники совсем утратят традиционность, смысл будет забыт, останутся только красочные фестивали для развлечения людей. Возможно и возрождение национальных традиций с отказом от европейских привычек, уход от коммерческой стороны.

Сейчас сложно сказать, что ждёт Японские традиции и сохранятся ли они в сезонных праздниках. Это станет известно только по прошествии определённого количества времени, возможно, многих лет.

Похожие материалы:

Свадебная одежда и аксессуары
В отличие от текстов, исполнение которых во всех областях России имело специфические нюансы, предметный мир русской свадьбы был более унифицирован. Так как рассмотреть все предметы, задействованные в свадебном обряде, не представляется во ...

Заключение.
Итак, путешествие в древнюю и современную Вологду подошло к своему завершению. На территории города находится 224 памятника истории, архитектуры, культуры, из них 128 взяты под охрану государства. Вологда входит в число 116 российских г ...

Предместья Оренбурга
Форштадт . В середине 50-х годов XVIII века с восточной стороны крепости, начинаясь сразу за рвом, появляется первое поселение - казачья слобода, называвшаяся по церкви Георгиевской, или Егорьевской, а также Калмыцкой, так как большинство ...