Заключение

В данной курсовой были выполнены поставленные задачи: были охарактеризованы современные сезонные праздники в Японии на примерах таких сезонных праздников, как Новый Год, Хина Мацури, Сэцубун, Дни Осеннего и Весеннего Равноденствий, Ханами, Кодомо-но Хи, Танабата, Цукими; раскрыто их современное содержание в сопоставлении исторической формой и прослежены тенденции изменений праздников в перспективе.

Целью исследования данной работы являлось выяснение способов сохранения традиций Японии в сезонных праздниках. Цель была достигнута после изучения предмета исследования и анализа объекта исследования. Сохранение традиций в праздниках зависит, в первую очередь, от заинтересованности в этом самих жителей Японии, носителей культуры, их желании сберечь свои традиции, не позволяя чужим тесно вплетаться в их жизнь. На сегодняшний день традиции в праздниках – только дань древности, простая условность, не несущая смысловой, религиозной нагрузки в такой же степени, как раньше, а день празднования становится редкой возможностью отдохнуть. Возможно, в будущем праздники совсем утратят традиционность, смысл будет забыт, останутся только красочные фестивали для развлечения людей. Возможно и возрождение национальных традиций с отказом от европейских привычек, уход от коммерческой стороны.

Сейчас сложно сказать, что ждёт Японские традиции и сохранятся ли они в сезонных праздниках. Это станет известно только по прошествии определённого количества времени, возможно, многих лет.

Похожие материалы:

Архитектурно-исторические образы улицы Минаева, здание городской электростанции
«Храм солнца» История возникновения электричества в городе Симбирске занимательна. При решении вопросов электрического освещения казенных и жилых зданий в Городской управе были голоса «за» и «против», нередко выступающие ссылались на так ...

Вологда в памятниках архитектуры XVII в. Церковь Константина и Елены, Спасо-Всеградский собор. Легенда о моровой язве
Церковь Константина и Елены, построенная в 1690 г., - один из лучших памятников Вологды. Архитектура храма выполнена в характерном для второй половины XVII в. стиле узорочья, особенно ярко сказавшемся в зодчестве Москвы и Ярославля. Необы ...

Влияние татаро-монголов на топонимы Судогодского края
Следующая группа названий относятся к XIII веку, ко временам нашествия Батыя. В частности, одна из версий происхождения названия Судогды восходит ко временам монголо-татарского ига. С монголо-татарского языка «су» означает вода, болото, а ...