Заключение

В данной курсовой были выполнены поставленные задачи: были охарактеризованы современные сезонные праздники в Японии на примерах таких сезонных праздников, как Новый Год, Хина Мацури, Сэцубун, Дни Осеннего и Весеннего Равноденствий, Ханами, Кодомо-но Хи, Танабата, Цукими; раскрыто их современное содержание в сопоставлении исторической формой и прослежены тенденции изменений праздников в перспективе.

Целью исследования данной работы являлось выяснение способов сохранения традиций Японии в сезонных праздниках. Цель была достигнута после изучения предмета исследования и анализа объекта исследования. Сохранение традиций в праздниках зависит, в первую очередь, от заинтересованности в этом самих жителей Японии, носителей культуры, их желании сберечь свои традиции, не позволяя чужим тесно вплетаться в их жизнь. На сегодняшний день традиции в праздниках – только дань древности, простая условность, не несущая смысловой, религиозной нагрузки в такой же степени, как раньше, а день празднования становится редкой возможностью отдохнуть. Возможно, в будущем праздники совсем утратят традиционность, смысл будет забыт, останутся только красочные фестивали для развлечения людей. Возможно и возрождение национальных традиций с отказом от европейских привычек, уход от коммерческой стороны.

Сейчас сложно сказать, что ждёт Японские традиции и сохранятся ли они в сезонных праздниках. Это станет известно только по прошествии определённого количества времени, возможно, многих лет.

Похожие материалы:

Мглин
В свое время Мглин был городом известным. Он упоминается в старинных документах, сохранились его описания и даже изображения, относящиеся ж XVII веку. В описи 1654 года сказано, что в местечке Мглин сохранились «две церкви деревянные - це ...

Адыгский нартский эпос – выдающийся памятник духовной культуры народа
Героический эпос всегда занимает среди фольклорных жанров особое место. Эпос больше, чем любой другой жанр, связан с историческими судьбами народов, и в нем ярче, чем в любом другом жанре, выражается национальное самосознание народа. Осно ...

Состояние Смоленской епархии в 1944-1945 гг.
В сентябре 1943 г., сразу после оккупации, Смоленская епархия была соединена с Калининской (Тверской), которые возглавил архиепископ Калининский и Смоленский Василий (Ратмиров).[131] Личность этого Владыки очень неоднозначна: в 1922-1941 ...