Заключение
Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.
Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.
Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.
В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.
Похожие материалы:
Историческая обусловленность современных тенденций развития ногайского
народа начала ХХ-ХXI века.
Победа Великой Октябрьской социалистической революции навсегда ликвидировала экономические и политические основы социального и национального гнета ногайского народа, создала необходимые предпосылки для всестороннего развития экономики и к ...
Современное развитие и проблемы сохранения казахской культуры
Дни культуры явились ориентиром для казахского населения нашего края в духовной сфере, заставили задуматься о прошлом, настоящем и будущем казахского этноса России и послужили первоначальной основой для дальнейшего упрочения связей между ...
Нурлан Коянбаев, фронтмен сборной команды КВН
Astana.kz
Интервью.
- Привет, Нурлан! Расскажи, пожалуйста, о первых впечатлениях после игры. Вы довольны результатом?
- 1/4 финала - это исторический момент для нас. Команда никогда не переступала этот барьер. Конечно, игра изначально давила пси ...