Заключение
Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.
Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.
Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.
В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.
Похожие материалы:
Русский фольклор: понятие и сущность
Фольклор (англ. folklore- народная мудрость) – это обозначение художественной деятельности народных масс, или устного народного творчества, возникшего еще в дописьменный период. Этот термин впервые был введен в научный обиход английским а ...
Копорье
Копорье
На северо-западе Ленинградской области, на краю Ижорской возвышенности находится один из самых замечательных памятников русского средневекового оборонительного зодчества — Копорская крепость. Ока расположена всего в 12 км к югу о ...
Типы антропонимов по семантике
Антропонимы – личные имена людей. Они включают в себя личные имена, фамилии, патронимы, клички и имеют своё происхождение, структуру и вариативность. Существует следующие традиционно используемые компоненты русского антропонима, из которы ...