Заключение
Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.
Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.
Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.
В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.
Похожие материалы:
Музей подводных лодок
Одним из важнейших памятников фортификационного и военно-технического искусства советской эпохи является Музей подводных лодок
, который находится на западном горном склоне бухты Балаклавы
.
Музей был возведен в период с 1957 по 1961 год ...
Смоленская епархия в
оккупационный период
Накануне Великой Отечественной войны Смоленской епархии как таковой уже не существовало. К лету 1941 г. в области почти не осталось действующих церквей, а в самом Смоленске незакрытой осталась только одна Тихвинская кладбищенская церковь. ...
Архитектурно-исторические образы улицы Минаева, здание городской электростанции
«Храм солнца»
История возникновения электричества в городе Симбирске занимательна. При решении вопросов электрического освещения казенных и жилых зданий в Городской управе были голоса «за» и «против», нередко выступающие ссылались на так ...