Заключение
Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.
Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.
Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.
В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.
Похожие материалы:
Виды обработки листового металла
Дифовка, выколотка и чеканка, – основные способы обработки листового металла. При дифовке, концентрируя удары в определённых местах листовой заготовки и применяя разнообразный подкладной инструмент, можно получать изделия различной формы. ...
Адыгский нартский эпос – выдающийся памятник духовной культуры народа
Героический эпос всегда занимает среди фольклорных жанров особое место. Эпос больше, чем любой другой жанр, связан с историческими судьбами народов, и в нем ярче, чем в любом другом жанре, выражается национальное самосознание народа. Осно ...
Культура и быт XVII – первой половины XVIII века в Тульском крае
Особенности административного деления. Города, уезды и волости Тульского края в XVII в. еще не были объединены административно. Они относились к разным «краям».
К разным епархиям – церковным округам – относились тогда и местные церкви и ...