Заключение

Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.

Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.

В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.

Похожие материалы:

Домашняя промышленность
Крестьянские промыслы стали питательной средой для зарождения промышленности в губернии. Земледельческий характер экономики, ее удаленность от крупных торгово-промышленных центров обусловили широкое распространение домашней промышленности ...

Музеи
Историко-художественный и архитектурный музей-заповедник. Включен в экскурсионные маршруты для всех категорий туристов. В его собрании - уникальные разнообразнейшие экспонаты, многие из которых побывали на выставках в России и за рубежо ...

Специфика испанского этноса
В этнологии продолжается дискуссия о природе этноса (от греч. Ethnos - народ, племя): существует ли этническая группа объективно или является субъективным образованием.1 Дискуссия может быть завершена, если применять системный подход.2 Он ...