Заключение

Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.

Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.

В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.

Похожие материалы:

Брачный возраст
Брачный возраст в те или иные периоды в разных землях Германии был различным, что в известной степени обуславливалось многочисленными войнами, которые вела Германия на протяжении всей своей истории и часто следующими за ними экономически ...

Церковь Распятия Господня
По жалованной грамоте Патриарха Адриана в 1665 году здесь основан Новорождественский девичий монастырь. Впоследствии переименован в Распятский. Прообразом Распятского собора считают Петропавловский собор в Санкт-Петербурге. В XVIII веке ...

Реальное училище
Далее на восток, по левой стороне Московской улицы, открывается двухэтажный корпус реального училища. Он запечатлен на ряде открыток. Реальное училище в Астрахани было открыто в сентябре 1877 года. Сначала оно помещалось в доме Агамжанова ...