Заключение

Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.

Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.

В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.

Похожие материалы:

Промышленность Луганска
Во второй половине ХVIII в после значительных побед России над Турцией быстрыми темпами пошло освоение Черноморского побережья, заселение донских степей к степей Приазовья крепостям, защищавшим южный край, и Черноморскому флоту были необх ...

Хозяйственное развитие Тульского края в XVII веке
С созданием Белгородской засечной черты и воссоединением Украины с Россией наш край перестаёт быть пограничной окраиной, боевым лагерем и получает более благоприятные, чем прежде, возможности для хозяйственного развития. Усиленно распахив ...

Особенности рельефа Среднего Урала
Геологические процессы и оледенение Земли определили современный рельеф Среднего Урала. Западную часть его занимают невысокие Уральские горы и Зауральская возвышенность, восточная представлена равниной, являющейся частью огромной Западно- ...