Заключение
Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.
Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.
Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.
В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.
Похожие материалы:
Караизм
Монотеистическая религия со своими догматами, духовной иерархией, традициями. Восходит к первым векам нашей эры. Важную роль в становлении вероучения и объединении верующих в прошлом сыграл Анан бен Давид из Багдада. Расцвет караизма приш ...
Разделение сакрального пространства-времени в мифах манси
До создания мира, согласно мифам манси, существовал первозданный хаос. Не было человека и ничего связанного с человеком. Мир был, если можно так выразиться, тотально сакральным. Сакральность была безвременной и не ограниченной пространств ...
Забайкальская железная дорога в составе БАМа
строительство забайкальская железная дорога
На севере области железная дорога представлена участком Байкало-Амурской магистрали и ответвлением Новая Чара – Чина. БАМ создает второй широтный ход от Урала до Тихого океана. Эксплуатационная ...