Заключение

Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.

Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.

В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.

Похожие материалы:

Народный календарь как явление традиционной культуры
Русский народный календарь – это свод обрядов, обычаев, народных праздников и самой трудовой жизни нашего народа. Русский месяцеслов всегда привлекал внимание фольклористов, филологов, историков, этнографов, агрохимиков. Русский народный ...

Предсвадебный период
Сватовство. Во все времена свадьбе предшествовал предсвадебный период разной длительности. Хотя решающим оставалось слово родителей 1 но, тем не менее, молодые люди могли 2 приглядывать себе девушку сами. Прежде чем заслать сватов, паре ...

«Осенний календарь»
Песнями встречали в старину осень – трудовую, щедрую и весёлую пору. Трудовую – потому что впереди ещё много осенних забот, а щедрую и весёлую – потому что хлеб заполнял закрома, в каждый крестьянский дом входил достаток, и тут уж не обхо ...