Заключение

Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.

Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.

В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.

Похожие материалы:

Индивидуальное информирование в работе библиотек
Нельзя не учитывать того обстоятельства, что в библиотеках нет и не может быть читателей, интересующихся только краеведческой литературой в отрыве от интереса к определенной отрасли знания или отрасли народного хозяйства, от определенной ...

Исторические данные о переселении и дискуссии греков в Приазовье
Прошло более двух веков, как греки поселились в Приазовье. Однако до сих пор не только не написана история их жизни в Приазовье, но остается много спорных вопросов по самому, казалось бы, исследованному из них – переселению из Крыма в При ...

Проблема периодизации шишкинских петроглифов
Наибольшую проблему для исследователей представляет периодизация наскальных рисунков. Главными исследователями шишкинских петроглифов являются выдающийся советский археолог, академик АН СССР Алексей Павлович Окладников и иркутский ученый, ...