Заключение

Страница 4

[18] Каймаразов Г.Ш. Очерки истории культуры народов Дагестана. От времени присоединения к России до наших дней. М., 1974 – С.331

[19] Магомедова З.М. Прогрессивные традиции народов Дагестана как средство нравственного воспитания старших школьников. — Л., 1978 – С.140

[20] Каймаразов Г.Ш. Очерки истории культуры народов Дагестана. От времени присоединения к России до наших дней. М., 1974 – С.339

[21] Дагестанская областная организация КПСС. Махачкала: 1982 – С.32

[22] Дагестанская областная организация КПСС. Махачкала: 1982 – С.36

[23] Дагестанская областная организация КПСС. Махачкала: 1982 – С.41

[24] Вагабов М.В. Ленинская национальная политика КПСС в многонациональном Дагестане М., 1982 – С.155

[25] Вагабов М.В. Ленинская национальная политика КПСС в многонациональном Дагестане М., 1982 – С.140

[26] Османова А.И. Аграрные преобразования в Дагестане и переселение горцев на равнину. 20-70-е гг. XX в. Махачкала, 2000 – С.208$ Баглиев З.Д. Руководство партийными организациями Дагестана переселением горцев на равнину Махачкала, 1975 – C/122-123

[27] Агаев А. Г., Магомедов P.M. Дагестанское единство: история и современность. Махачкала. 1995 – С. 143; Албакова Ф. Современные проблемы национально-этнического сознания на Северном Кавказе. //Центральная Азия и Кавказ. (Стокгольм), № 1(7) 2000; Алиев А. К. Народные традиции, обычаи и их роль в формировании нового человека. Махачкала: Даггиз, 1998 – С.122

[28] Статью можно прочитать в Интернете на сайте «Хронос» www.hronos.ru

[29] Бугай Н.Ф. Положение русских в Российской Федерации// Русские на Северном Кавказе: вызовы XXI века. Южнороссийское обозрение. Вып.10.- Ростов-на-Дону, 2002.-С.13-18.

[30] Алиев А.К. Россия и Дагестан: политико-правовые проблемы взаимоотношений //Современные этнополитические процессы на Северном Кавказе.- Махачкала, 1999.-С.10-19; Булатов Б. Б., Рамазанова Д. Ш. Деятельность органов государственной власти Республики Дагестан в области национальных отношений (80-90гг. ХХ в.). Махачкала: Юпитер, 2000 – С.31

[31] Мирзабеков М.Я. Культура дагестанского села XX в. Махачкала, 1988 - С.22

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие материалы:

Поэтическое варьирование в песне «Гурджуден Бешеве атлы йетишты»
В песенном творчестве урумов фундаментальный и, понятно, наибольший её пласт составляют многочисленные песни, что имеют непосредственно крымско-татарское происхождение или составлены по крымско-татарскому образцу: «масал туркулер» (песни ...

Чум
Придя на очередную стоянку и сложив вещи на настил из 3-4 жердей, уложенных на короткие толстые бревна (лабаз), эвенки разводили костер, готовили чай. После чаепития устанавливали чум. Новое место для чума выбиралось в нескольких метрах о ...

Калейдоскоп «литературных» улиц нашего города
Улица без названия Как человек без имени, Как любовь без страдания, Как слеза без причины… Рассмотрим историю некоторых улиц Улица Бажова Небольшая улица П.П. Бажова до 1954 года носила имя М. Горького. Она соединяет между собой про ...