Заключение

Страница 4

[18] Каймаразов Г.Ш. Очерки истории культуры народов Дагестана. От времени присоединения к России до наших дней. М., 1974 – С.331

[19] Магомедова З.М. Прогрессивные традиции народов Дагестана как средство нравственного воспитания старших школьников. — Л., 1978 – С.140

[20] Каймаразов Г.Ш. Очерки истории культуры народов Дагестана. От времени присоединения к России до наших дней. М., 1974 – С.339

[21] Дагестанская областная организация КПСС. Махачкала: 1982 – С.32

[22] Дагестанская областная организация КПСС. Махачкала: 1982 – С.36

[23] Дагестанская областная организация КПСС. Махачкала: 1982 – С.41

[24] Вагабов М.В. Ленинская национальная политика КПСС в многонациональном Дагестане М., 1982 – С.155

[25] Вагабов М.В. Ленинская национальная политика КПСС в многонациональном Дагестане М., 1982 – С.140

[26] Османова А.И. Аграрные преобразования в Дагестане и переселение горцев на равнину. 20-70-е гг. XX в. Махачкала, 2000 – С.208$ Баглиев З.Д. Руководство партийными организациями Дагестана переселением горцев на равнину Махачкала, 1975 – C/122-123

[27] Агаев А. Г., Магомедов P.M. Дагестанское единство: история и современность. Махачкала. 1995 – С. 143; Албакова Ф. Современные проблемы национально-этнического сознания на Северном Кавказе. //Центральная Азия и Кавказ. (Стокгольм), № 1(7) 2000; Алиев А. К. Народные традиции, обычаи и их роль в формировании нового человека. Махачкала: Даггиз, 1998 – С.122

[28] Статью можно прочитать в Интернете на сайте «Хронос» www.hronos.ru

[29] Бугай Н.Ф. Положение русских в Российской Федерации// Русские на Северном Кавказе: вызовы XXI века. Южнороссийское обозрение. Вып.10.- Ростов-на-Дону, 2002.-С.13-18.

[30] Алиев А.К. Россия и Дагестан: политико-правовые проблемы взаимоотношений //Современные этнополитические процессы на Северном Кавказе.- Махачкала, 1999.-С.10-19; Булатов Б. Б., Рамазанова Д. Ш. Деятельность органов государственной власти Республики Дагестан в области национальных отношений (80-90гг. ХХ в.). Махачкала: Юпитер, 2000 – С.31

[31] Мирзабеков М.Я. Культура дагестанского села XX в. Махачкала, 1988 - С.22

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие материалы:

Цыганская система имён
Полное цыганское имя состоит из трёх-пяти частей: официальное имя, «светское» имя, иногда — отчество, фамилия, иногда — прозвище этой ветви семьи. Официальное имя — имя, записываемое в документах, обычно оно выбирается, исходя из обычаев ...

Символика и орнаментация японского костюма
Менявшееся на протяжении многих веков кимоно в конце концов обрело совершенную форму. Имея всего лишь два размера, стандартный покрой и регулируемую длину (лишнее можно подоткнуть под пояс), оно подходит любому человеку. Пояс, которым по ...

Эволюционный метод
Одним из первых методов этнографических исследований следует считать эволюционный метод. Он успешно применялся на заре этнографии английской этнографической школой Э. Тайлора, а в первой половине XX в. — Л. Леви-Брюлем при анализе связи ку ...