Еврейская свадьба

По иудейскому религиозному закону, процедуру бракосочетания может провести любой грамотный еврей. Перед свадьбой проходит «инструктаж невесты» – это беседа грамотной религиозной женщины с невестой о том, что такое супружеская жизнь с точки зрения еврейских религиозных законов. Также перед свадьбой невеста должна окунуться в «микву» - специальный бассейн или иной водоем. В день свадьбы жених и невеста постятся.

Перед проведением обряда бракосочетания составляется брачное свидетельство, называемое на иврите кетуба. Сам обряд происходит под «хупой» – балдахином, символизирующим дом жениха, куда вводят невесту. Непосредственно под хупой стоят жених с невестой, родители и раввин, проводящий свадьбу. Сначала под хупу приводят жениха, затем невесту, в сопровождении «матерей» – ее и жениха. Вступая под хупу, невеста и матери обходят семь раз вокруг жениха. Затем раввин наливает бокал вина и произносит два благословения – на вино и на свадьбу.

Жених и невеста по очереди пьют вино из бокала, после чего происходит обручение: жених надевает кольцо на указательный палец правой руки невесты и произносит короткую речь. Прочитываются семь специальных благословений (шева брахот). В конце церемонии принято разбивать стакан в память о разрушении Храма. Сразу же после бракосочетания молодожены уединяются на короткое время в отдельной комнате. После церемонии устраивают праздничную трапезу с музыкой песнями и танцами (см. 12. 2., 12.3.).

Похожие материалы:

История первомайского костёла под названием «Возвышенность святого креста»
До 1920 года приход Собакинцы, ныне Первомайск, своего приходского костёла не имела. В то время она относилась к Заболоцкому костёлу, находящемуся в Вороновском районе, и называлась Заболоцко-Собакинский приход. Из-за того, что костёл За ...

Начало восстания
И крестьяне не выдержали. Начавшееся через месяц массовое восстание под руководством А.С. Антонова явилось, с точки зрения партийного центра, дезорганизаторским выступлением. Поскольку сам А.С. Антонов именовал себя «независимым» эсером, ...

Этногеография племен «Повести временных лет»
Автор древнерусской летописи «Повести временных лет», рассказывая о событиях IX столетия, обрисовывает их на фоне широкой этнографической картины Восточной Европы. Летописец прекрасно знает страну, расположение ее рек и озер, городов и т ...