Еврейская свадьба

По иудейскому религиозному закону, процедуру бракосочетания может провести любой грамотный еврей. Перед свадьбой проходит «инструктаж невесты» – это беседа грамотной религиозной женщины с невестой о том, что такое супружеская жизнь с точки зрения еврейских религиозных законов. Также перед свадьбой невеста должна окунуться в «микву» - специальный бассейн или иной водоем. В день свадьбы жених и невеста постятся.

Перед проведением обряда бракосочетания составляется брачное свидетельство, называемое на иврите кетуба. Сам обряд происходит под «хупой» – балдахином, символизирующим дом жениха, куда вводят невесту. Непосредственно под хупой стоят жених с невестой, родители и раввин, проводящий свадьбу. Сначала под хупу приводят жениха, затем невесту, в сопровождении «матерей» – ее и жениха. Вступая под хупу, невеста и матери обходят семь раз вокруг жениха. Затем раввин наливает бокал вина и произносит два благословения – на вино и на свадьбу.

Жених и невеста по очереди пьют вино из бокала, после чего происходит обручение: жених надевает кольцо на указательный палец правой руки невесты и произносит короткую речь. Прочитываются семь специальных благословений (шева брахот). В конце церемонии принято разбивать стакан в память о разрушении Храма. Сразу же после бракосочетания молодожены уединяются на короткое время в отдельной комнате. После церемонии устраивают праздничную трапезу с музыкой песнями и танцами (см. 12. 2., 12.3.).

Похожие материалы:

Отношение современных жителей к старым названиям улиц п. Муромцево
Опрос отдельных жителей нескольких деревень и в том числе п. Муромцево, который проводился участниками краеведческого летнего пришкольного лагеря, показал, что 80% из опрошенных жителей нравится названия их местности, 8% относятся безразл ...

Курганы Городецкой округи
Курганы Городецкой округи представляют огромный научный интерес. К сожалению, исторические памятники, раскопанные П.Д. Дружкиным безвозвратно погублены, так как ни нормального описания, ни надлежащий отчетности сделано не было. Методика п ...

Житие святых князя Петра (Давида) и княгини Февронии
Житие святых князя Петра (Давида) и княгини Февронии (Евфросинии), написанное во второй четверти XVI века Ермолаем-Еразмом к Собору Русской Православной Церкви 1547 года (на этом Соборе угодники Божии были причислены к сонму общерусских с ...