Способы сохранения традиций в праздниках
Сохранить традиции можно, воспитывая каждое новое поколение знающим, уважающим и любящим свои традиции, понимающим смысл и значение обрядов в праздниках. Самых маленьких в детском саду можно приобщать к знанию культуры посредством чтения традиционных национальных сказок. В начальных классах следует выделить несколько часов (или ввести отдельную дисциплину) на изучение национальной культуры, где непременным элементом будет изучение традиций в праздниках.
С приходом XXI века, века знаний, теряется смысл многих традиций и обрядов. Изгнание злых духов, привлечение удачи в дом с помощью специальных амулетов – всё это уже не поддерживается верой, как прежде. Однако даже с приходом времени знаний не всё становится ясным. Мистические явления, не поддающиеся толкованию, остаются, и с ними остаются их традиционные толкования, продолжая существование древних поверий и традиций.
Традиции в праздниках возможно сохранить, вызывая интерес людей к их истокам. Возможна ненавязчивая пропаганда древних традиций и разумное сокращение заимствования чисто европейских привычек и обычаев.
Похожие материалы:
Забайкальская железная дорога в составе БАМа
строительство забайкальская железная дорога
На севере области железная дорога представлена участком Байкало-Амурской магистрали и ответвлением Новая Чара – Чина. БАМ создает второй широтный ход от Урала до Тихого океана. Эксплуатационная ...
Троица (День святой Троицы, Пятидесятница, День
сошествия Святого Духа на Апостолов)
Двунадесятый праздник православного календаря, отмечаемый на пятидесятый день после Пасхи.
В этот день православная церковь вспоминает сошествие Святого Духа на Апостолов и чествует Святую Троицу. По христианским представлениям, нисхожде ...
Научное сообщество и Западносибирский отдел
Русского географического общества
Что же касается научного общества, то процветание его в сибирском городе, большинство населения которого (даже образованная его часть), прямо скажем, было весьма далеко от научных изысканий, вряд ли представлялось возможным без активной о ...